?

Log in

Сегодня около семи вечера я вышла из вагона метро на Парке культуры -… - Куда едет Коломбина? [entries|archive|friends|userinfo]
Коломбина

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 15th, 2010|10:01 pm]
Коломбина
Сегодня около семи вечера я вышла из вагона метро на Парке культуры - кольцевой, чтобы перейти на радиальную. Станция кишела людьми в черных куртках, тяжелых ботинках, лыжных и медицинских масках. 
Шесть милиционеров, шедших впереди меня, прижались к стене и замерли. Я двинулась в сторону эскалатора, а с другого - спускающего людей на станцию - все прибывал поток людей, хулиганов с битами и журналистов с камерами. 

Кто виноват и что делать?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: thin_white_guy
2010-12-15 07:32 pm (UTC)
уезжать, Маш, в теплые Европейские страны
не вижу теперь путей для мирного разрешения ситуации, раз уж допустили ее начало
мудовое у нас правительство, такие вещи не должны быть возможны в принципе
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: acertijo
2010-12-16 06:18 am (UTC)
да у них там, в теплых европейских, тоже такая хрень случается. Да и не ждет меня там никто...

Я даже, мне кажется, почти поняла, как может быть страшно людям во время революций.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tudvasov
2010-12-15 09:06 pm (UTC)
шоу маст гоу он =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fata_buona
2010-12-15 09:15 pm (UTC)
действительно, Олег, а то тебе больше развлечься-то и нечем, да?
сходи, может, тогда с отверткой погуляй, будет еще смешнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acertijo
2010-12-16 06:32 am (UTC)
Олег, оповещение о твоем комментарии попало в спам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tudvasov
2010-12-16 04:47 pm (UTC)
Маша, это неудивительно) Вот Свете тоже что-то не нравится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spaceweeds
2010-12-15 10:00 pm (UTC)
так что все-таки это такое было??
Маша!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fata_buona
2010-12-16 05:50 am (UTC)
Вася! почитай новости )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spaceweeds
2010-12-16 06:26 am (UTC)
Я уже почитал. Гуглил "Москва", "Метро", "Пиздец".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acertijo
2010-12-16 06:23 am (UTC)
Вася, это было продолжение драк фанатов и мигрантов из бывших советских республик с ярко выраженными этническими чертами.
Сначала фанаты били кавказцев и таджиков - в субботу, что ли. Вчера вот был типа "ответный удар". Из источников, близких к ФСБ, я слышала, что и на завтра объявлена "боевая готовность", и еще на какие-то числа.
В общем, жесть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fata_buona
2010-12-16 08:27 am (UTC)
да там, маша, не фанаты с одной стороны, а просто умственно недоразвитая часть населения. Среди них, конечно, и фанатов прилично, но я бы не стала отождествлять националистов с ними полностью.
и бъют они не только кавказцев и таджиков (что и в такой форме отвратительно и глупо), а всех, кто на них самих не слишком похож - поскольку при отсутствии мозга человек не в состоянии понимать - как это, волосы темные и не с кавказа??? или еще хуже глаза узкие. вообще нонсенс - точно таджик.
о существовании на территории нашей страны республик вроде тывы или калмыкии они, судя по всему, не осведомлены.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acertijo
2010-12-16 08:43 am (UTC)
Ты права. Мне просто было лень это расписывать)))
Пересказала, так сказать, официальную версию.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: milcalw
2010-12-17 12:37 am (UTC)
Тронуло)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artur_botan
2010-12-16 09:20 am (UTC)
Да провокация властей все это. Придет к нам спаситель... и далее по тексту. Вон вчера песню на этот счет астраханский политик уже выложил, четко получилось http://alexandr-alymov.livejournal.com/847511.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: briga_n_tina
2010-12-16 04:54 pm (UTC)
На универе вчера в метро перестрелка была...
Ты бы вчера дома сидела,мать! вон что делается..
(Reply) (Thread)